12 правил хорошего логотипа

12 правил хорошего логотипа

Как много и как часто говорят о необходимости создания логотипа. Конечно, ведь логотип - это ключевая ассоциация с компанией, ее визитная карточка. И создание качественного логотипа является первоочередным заданием на пути к популяризации бренда. Однако, как же его создать? Процесс этот, очень креативный, но он должен быть подкреплен знаниями в теории и практике, и соответствовать 12 базовым правилам.

Создание эскизов

Создание эскизов

Итак, приступим к работе. И для начала сделаем хотя бы 20 набросков. В дальнейшем, сравнив их, можно будет определить направление, в котором следует двигаться. И перейти к следующему этапу.

Баланс

баланс размер

Всегда и во всем должен присутствовать баланс. Именно поэтому, чтобы логотип воспринимался максимально комфортно, он должен быть сбалансирован по цвету, насыщенности, размеру, графике, яркости и другим параметрам.

Размер

Приступив к созданию логотипа, вы должны помнить, что конечный результат должен хорошо смотреться в любом размере, его нельзя перегружать деталями. Учтите, что лого может размещаться как на крупных предметах (билборды, автореклама, плакаты), так и на мелких (блокнотах, ручках, визитках). А это значит, что следует заранее подобрать размер к различным форматам использования.

Цвет

цвет стиль

Не перегружайте логотип большим количеством цветов. Используемые оттенки должны сочетаться в соответствии с цветовым кругом, используемым в дизайне. Высокая контрастность равно зрительная раздражительность – это неприемлемо.

Одним из наиболее привлекательных вариантов сочетания цветов является черно-белый. Или иной вариант из двух цветов, а также в оттенках серого.

Цвета влияют на эмоциональное состояние человека. Помните об этом, при разработке своего логотипа. Можно рискнуть и нарушить правила! При грамотном подходе это может дать хороший эффект.

Стиль

Для того чтобы определиться со стилем, стоит обратить свой взор на лого других компаний и позаботиться о том, чтобы логотип соответствовал текущим веяниям моды, удовлетворял большую часть требований заказчика.

Шрифт

шрифт узнаваемость

Желательно выполнять лого в едином и уникальном шрифте. Но не забывайте о главном критерии по оценке шрифта - он должен быть читабелен в любом размере. Не стоит задавать ребусы.

Узнаваемость

Один из самых важных пунктов. Логотип должен обладать эффектом закрепления в памяти. Люди должны сразу же ассоциировать его с вашей компанией. А это достигается путем всевозможного экспериментирования.

Необычность

необычность простота

Даже, когда кажется, что вот он идеальный вариант, готов! Попробуйте пойти против правил. Часто оказывается полезным перебирать множество вариантов, изменяя шрифты, оттенки и другие характеристики. Так появляется что-то на самом деле интересное и запоминающееся.

Простота

Правило, которое работает на 100% - это простота. Прямо сейчас вспомните 10 логотипов известных вам компаний. Что их объединяет? Правильно! Простота. Чем меньше деталей в логотипе, тем более внушительно он смотрится и легче запоминается.

Минимум эффектов

эффекты этапы

Если решено использовать эффекты, то это нужно делать минимально, несмотря на широкие возможности современных графических редакторов.

Можно «заиграться» и создать что-то нелепое. Перечитайте предыдущее правило. Оно отлично пересекается с этим.

Не пропускать этапы

Важно соблюдать этапы работы над логотипом:
  • исследование;
  • разработка идей;
  • создание набросков;
  • продумывание нескольких вариантов;
  • презентация;
  • корректирование;
  • повторная презентация.

Только следуя по этому пути можно прийти к созданию идеального логотипа. Не стоит изобретать велосипед. Воспользуйтесь опытом миллионов.

Индивидуальность

индивидуальность

Индивидуальность и никакого копипаста – это важное правило.

Ведь цель быть уникальным, а не похожим на кого-то. Индивидуальностью, а не копией, подделкой? Логотип должен соответствовать принципам компании. Именно поэтому нельзя пользоваться чужими наработками.

Создав логотип, самое время нанести его на сувенирную продукцию которую вы можете выбрать на нашем сайте.

Рекламная продукция с вашим логотипом будет отличным выбором для продвижения бренда.