12 правил хорошего логотипа
Создание эскизов
Итак, приступим к работе. И для начала сделаем хотя бы 20 набросков. В дальнейшем, сравнив их, можно будет определить направление, в котором следует двигаться. И перейти к следующему этапу.
Баланс
Всегда и во всем должен присутствовать баланс. Именно поэтому, чтобы логотип воспринимался максимально комфортно, он должен быть сбалансирован по цвету, насыщенности, размеру, графике, яркости и другим параметрам.
Размер
Приступив к созданию логотипа, вы должны помнить, что конечный результат должен хорошо смотреться в любом размере, его нельзя перегружать деталями. Учтите, что лого может размещаться как на крупных предметах (билборды, автореклама, плакаты), так и на мелких (блокнотах, ручках, визитках). А это значит, что следует заранее подобрать размер к различным форматам использования.
Цвет
Не перегружайте логотип большим количеством цветов. Используемые оттенки должны сочетаться в соответствии с цветовым кругом, используемым в дизайне. Высокая контрастность равно зрительная раздражительность – это неприемлемо.
Одним из наиболее привлекательных вариантов сочетания цветов является черно-белый. Или иной вариант из двух цветов, а также в оттенках серого.
Цвета влияют на эмоциональное состояние человека. Помните об этом, при разработке своего логотипа. Можно рискнуть и нарушить правила! При грамотном подходе это может дать хороший эффект.
Стиль
Для того чтобы определиться со стилем, стоит обратить свой взор на лого других компаний и позаботиться о том, чтобы логотип соответствовал текущим веяниям моды, удовлетворял большую часть требований заказчика.
Шрифт
Желательно выполнять лого в едином и уникальном шрифте. Но не забывайте о главном критерии по оценке шрифта - он должен быть читабелен в любом размере. Не стоит задавать ребусы.
Узнаваемость
Один из самых важных пунктов. Логотип должен обладать эффектом закрепления в памяти. Люди должны сразу же ассоциировать его с вашей компанией. А это достигается путем всевозможного экспериментирования.
Необычность
Даже, когда кажется, что вот он идеальный вариант, готов! Попробуйте пойти против правил. Часто оказывается полезным перебирать множество вариантов, изменяя шрифты, оттенки и другие характеристики. Так появляется что-то на самом деле интересное и запоминающееся.
Простота
Правило, которое работает на 100% - это простота. Прямо сейчас вспомните 10 логотипов известных вам компаний. Что их объединяет? Правильно! Простота. Чем меньше деталей в логотипе, тем более внушительно он смотрится и легче запоминается.
Минимум эффектов
Если решено использовать эффекты, то это нужно делать минимально, несмотря на широкие возможности современных графических редакторов.
Можно «заиграться» и создать что-то нелепое. Перечитайте предыдущее правило. Оно отлично пересекается с этим.
Не пропускать этапы
Только следуя по этому пути можно прийти к созданию идеального логотипа. Не стоит изобретать велосипед. Воспользуйтесь опытом миллионов.
Индивидуальность
Индивидуальность и никакого копипаста – это важное правило.
Ведь цель быть уникальным, а не похожим на кого-то. Индивидуальностью, а не копией, подделкой? Логотип должен соответствовать принципам компании. Именно поэтому нельзя пользоваться чужими наработками.
Создав логотип, самое время нанести его на сувенирную продукцию которую вы можете выбрать на нашем сайте.
Рекламная продукция с вашим логотипом будет отличным выбором для продвижения бренда.